Условия оплаты и доставки товаров

С 1 сентября 2023 года доставка осуществляется при заказе от одной бутыли

Условия оплаты и доставки товаров

Курьеру при получении

Вы можете оплатить курьеру с помощью банковской карты или через наличный расчёт.

Банковской картой онлайн

Поддерживаются основные платёжные системы, работающие в России: Visa®MasterCard™Мир®, PayKeeper®

Экспресс-оплата

Если необходим прямой перевод денежных средств, вы можете воспользоваться безналичным переводом через СберБанк с помощью этой ссылки:

Безналичный расчёт

При формировании заказа будет сформирован счёт, который будет отправлен на электронную почту пользователя.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

В слу­чае ес­ли Ваш банк под­держи­ва­ет тех­но­логию бе­зопас­но­го про­веде­ния ин­тернет-пла­тежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для про­веде­ния пла­тежа так­же мо­жет пот­ре­бовать­ся ввод спе­ци­аль­но­го па­роля. Спо­собы и воз­можность по­луче­ния па­ролей для со­вер­ше­ния ин­тернет-пла­тежей Вы мо­жете уточ­нить в бан­ке, вы­пус­тившем кар­ту.

Возврат товаров и денежных средств

Возврат товаров

Возврат питьевых бутилированных вод надлежащего качества, после приёма их покупателем, невозможен по законодательству РФ, так как они являются продуктом питания.

Возврат кулеров и прочих товаров магазина происходит согласно Закону о защите прав потребителя, Гражданского кодекса РФ, Положения Правительства РФ от 10.11.2011 №924 и других нормативных законодательных РФ.

Возврат денежных средств при оплате наличными

Возврат наличных денежных средств, поступивших в пользу ИП Гонтарь О.О., происходит после подачи письменного заявления и предъявления документа, удостоверяющего личность, по адресу: г. Новороссийск, ул. Луначарского, 27, литер «А» комн. 15-20.

Возврат денежных при оплате картами онлайн

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается Продавцом на электронный адрес Покупателя по запросу, в ответ Покупатель направляет заполненное заявление вместе с приложением копии паспорта по адресу slon.voda@yandex.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 дней рабочих дней с момента получения заявления от Покупателя.

Доставка

Дос­тавка по го­роду - бес­плат­ная, осуществляется ежедневно с 8:00 до 21:00. Удобный интервал доставки в течении дня подберёт для вас менеджер при оформлении заказа. Ус­ло­вия дос­тавки в от­да­лен­ные ре­ги­оны уточ­няй­те у опе­рато­ра

Отказ от услуг

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;